Уважаемые покупатели, количество товаров строго ограничено. Актуальные цены и наличие товаров необходимо уточнять на момент заказа. Спасибо!
Ваш номер телефона
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Мобильный: *
Пароль: *
Подтверждение пароля: *
Адрес e-mail: *
Введите слово на картинке:*
CAPTCHA
Необходимо принять условия соглашения

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТЫ

Мы оказываем разовые стандартные услуги по доставке товара. Все заказы через наш интернет-магазин отгружаются курьерской службой интернет-магазина Интерчас и местными службами доставки (Major Express, СДЭК, DPD Экспресс, Пони экспресс, Почта России и др.). 

Сроки доставки заказов зависят от регионов России.

Курьерская доставка: 

Москва, Московская область, Санкт-Петербург: в среднем от 1 до 7 дней

Другие крупные города России: в среднем от 1 до 10 дней

Отдаленные населенные пункты: в среднем от 10 дней

Доставка Почта России:

Данный способ доставки возможен только в случае, если иные способы доставки не возможны.
Срок хранения посылок в почтовых отделениях до 15 дней. Посылка с заказом будет доставлена в указанное при оформлении заказа почтовое отделение в течение 1–4 недель.

Стоимость доставки

Мы осуществляем доставку по всей России – бесплатно при заказе от 10000 (десяти тысяч) рублей, за исключением доставки в регионы, в которых единственным способом доставки является доставка через Почту России. При получении на почте заказа взимается дополнительная комиссия Почтой России 2.5% от стоимости посылки.

Уточнить способ доставки можно у оператора при подтверждении заказа.

Особенности доставки

Доставка осуществляется только на тот адрес, который указан в заказе и подтвержден при разговоре с оператором. Обращаем Ваше внимание на то, что мы НЕ предоставляем возможность примерки часов и частичного выкупа заказа. В связи с этим, просим Вас внимательно относиться к выбору часов и оформлять заказ именно тех моделей, которые Вы впоследствии готовы выкупить. Демонстрация товара перед покупкой (вскрытие упаковки, визуальная сверка) - не предусмотрена. 

Возврат

Мы надеемся, что Вам понравится доставленный товар, но не исключаем, что Вы захотите его вернуть по какой-то причине.

Ниже Вы можете ознакомиться  с информацией, касающейся способов возврата товара

Товар не нужен

- Мы всегда заботимся о том, чтобы каждый раз, размещая заказ на нашем веб-сайте, Клиент оставался доволен нашими товарами и сервисом.  Если Вас не устраивает полученный товар или Вы просто передумали, то Вы всегда можете воспользоваться своим законным правом на возврат товара и вернуть его нам в течение 7 дней с момента получения, обеспечив его сохранность, неиспользованное состояние и наличие всех комплектующих элементов. В этом случае, мы полностью возместим стоимость покупки.

- Товар должен находиться в оригинальной упаковке с ярлыками и нетронутыми защитными наклейками, то есть быть в том же состоянии, как и в момент получения. В случае если товар возвращается с некоторыми дефектами или не в своем первоначальном состоянии, то мы сохраняем за собой право полностью отказаться от приемки такого товара, равно как и возврата его стоимости. В случае, если мы не можем принять возврат, Вы оплачиваете обратную доставку самостоятельно.

Некачественный товар

- Мы прилагаем все усилия, чтобы упаковать товар с максимальной гарантией его доставки в надлежащем состоянии. Однако, в случае, если Вы обнаружили, что товар пришел с повреждениями или дефектами, либо Вы получили то, что не заказывали, мы полностью вернем деньги в соответствии с Вашим законным правом. В этом случае, Вы можете направить нам уведомление об отказе от товара в 20-дневный срок с момента его получения. После чего мы осуществляем процедуру возврата товара (если только мы не согласовали иное). В качестве альтернативного варианта по Вашему требованию в обозначенный выше срок мы можем предложить компенсировать Ваши расходы на ремонт.

- В случае обнаружения вами дефекта товара позднее 20-дневного срока с момента доставки просим связаться с нами по почте order@interchas.ru или по телефону +7(4822)58-74-33  и обсудить возможные варианты.  Данное условие не нарушает ваших законных прав. 


Процедура возврата ненужного или некачественного товара

Товары, приобретённые на нашем веб-сайте, должны быть возвращены по следующему регламенту:

Тверь: Вы можете вернуть часы через любой из салонов Интерчас. Вам также необходимо взять с собой заявление на возврат и кассовый чек или любое другое подтверждение заказа.

Все остальные города и регионы: Вы можете вернуть часы через заполненную форму, которая доступна при обращении к нам по электронной почте.

Для возврата товара через заявку будет необходимо:

- Заполнить заявление на возврат. В течение 48 часов с Вами свяжется оператор и согласует время приезда курьера вместе с фирменной запечатываемой упаковкой для часов;

- Лично упаковать часы в упаковку, предоставленную курьером, и лично запечатать ее. Участие курьера в процессе упаковки часов исключается. Часы необходимо передать с полным комплектом принадлежностей (упаковка, инструкция, заявление на возврат, чек или другой документ, подтверждающий покупку), полученных во время доставки;

- Ожидать сообщение о результатах диагностики и, в случае положительного решения, поступление денежных средств на Ваш расчетный счет, который Вы указали в заявлении на возврат. 

В течение 7 дней, не считая дня приобретения товара, вы гарантированно можете вернуть товар надлежащего качества (при отсутствии следов эксплуатации и носки, наличии оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара осуществляется с приложением заявления на возврат и документа, подтверждающего факт покупки товара (кассовый чек или иной документ). Доставка возвращенного товара в наш салон производится бесплатно;

Если часы имеют первоначальное надлежащее качество, то мы вернем Вам их стоимость в полном объеме в течение 10 дней с момента получения часов нашим салоном и проведения их диагностики.

Если часы были в употреблении, у них утерян товарный вид (наличие царапин, заломов на ремешках и т.д.), либо они приобрели неисправность в процессе эксплуатации по Вашей вине, то возврат денежных средств не осуществляется. В этом случае, мы вернем данный товар Вам обратно (за Ваш счет) и/или предложим предварительный ремонт.

В случае, если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата Вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону order@interchas.ru  или по телефону +7(4822)58-74-33